oтчeт пo пoXoдy 7-9 ююLя

- Бивис и Mаньяк на линии!!! :-) :)
      - Хе-хе... про поход Zначит. :)))
      - Точно!!!

день 1 - da funniest one
     Писявкает Бивис: Собираться мы начали ещё с утра. :) После непродолжительных раZговоров с Omenом, Модэстом, Мышами и ещё некоторыми личностями, поспали немного на работе. Я хотел пойти к Mаньяку на ужин, но до этого прихватить свой, ещё не снаряженный рюкZак. Но так как у меня была встреча с мэром,... а тот Zадержался, ужинать мне пришлось дома. Прилетев домой в часов 16", я ZалеZ в сетку, поZвонил Fi$hBone, которая умудрилась Zаболеть ангиной в самый ненужный момент. :-((( Бегом поев, стал переZваниваться с Маньком. То я чё-нить Zабуду, то он. :) ПереZванивались до тех пор пока я не обнаружил, что у меня дома нет самого главного!!!! КРУЖКИ! :( Вот,.. это был Zаключительный элемент. ПереZвонив последний раZ, я рванул с магнитофоном и рюкZачищЩщЩей на остановку. Я опаZдывал всего минут на 5. Мы договаривались встретиться в 18" на остановке... Блин! Я бы во время приехал, если бы меня не ссадили на ост. "котельная", Zа неуплаченный рЮкZакЪ. :-( Контролёр - толстая дыдрында, в очкОх. Но, потом, благо, доехал до места, где ожидали походники: Maniас, John_Modest, Sem_o07 и Butt-Xed. Малова-то конеШна... но всё равно паход был РУЛЬНЫМ! :)))

Писявкает MАНЬЯК: :А я (Mаньяк) поиграл в Soldier of Fortune и сообразил, что пора идти тока без 3 минут 6! Выскочил из дома и добежал до остановки. Никого. Посидел, покурил, попил пивка. Минут через 20 появились Модест, БатXed и Седьмой. Они уже полностью закупились. Стали ждать Бивиса. Пока ждали, Седьмой с Xedом успели повисеть на девере, а Седьмой ещё и упасть :-) Раза 4 бегали к автобусу, но Бивиса там не было. Наконец засекли его и впрыгнули в автобус. Слава богу, за багаж требовать не стали и мы спокойно доехали до Универа, где поспешно его миновали, чтобы не зайти туда случайно :-)
      Двинули в Юркино за водой. Шли не спеша, хотя и было тяжело и Седьмой начал меня доставать с требованием помочь ему нести вещи, на что просто получал очередную порцию ненормативной лексики :-) Пощёлкали первые фотки. В Юркино обнаружили древнюю и ржавую колонку, перемотанную бинтами... с трудом, втроём смогли её завести. Наполнив бутыли водой, пошли на наше место. Нашего места не было... его кто-то разорил, поэтому пошли на самое первое место. В смысле не место первого похода, а не на то, о котором вы подумали!!! :-) Там я с Модестом поставили палатку, а остальные пошли за дровами. Позже к ним присоединился и я. Сначала ломал дерево у воды, с трудом удерживаясь от падения в воду и в крапиву. Почти ничего не наломав, пошёл поглядеть, что делает Бивис. Он сидел на дереве. Говорит мне, мол, смотри фокус. Дотрагивается до первой попавшейся ветки и та отваливается. Трогает другую и та тоже падает. Мне понравилось и я уцепился за толстенный сук, на котором сидил сам Бивис. Хорошо что тот успел убрать ногу, так как сук сразу обломился и упал на меня :-))) Послушав то, что думает Бивис о моём "не очень разумном" поступке, я поломал ещё немного сучьев и потащил их к нашему стойбищу и увидал БатXedа, "тащившего хворосту воз", как та лошадь из стихотворения Некрасова :-) Спросив, почему мы ему не помогли, когда он свистел (наверное) хрипел под тяжестью :-)), он отдышался и стал ломать дрова. Седьмой в это время нежился на солнышке, валяясь на коврике. Я сбегал за очередной порцией дров. Вернулсь, поломали ещё дров и подождали Бивиса. Сгонял с Модестом за последними дровами. Модест чуть не лопнул от смеха, когда я пытался собрать ту небольшую кучку дров, а те всё время у меня выпадали. Минуты через 2 я уже орал на всю Сестру о том, что я думаю о тех дровах, под хохот Модеста :-) Наконец дошли обратно (потеряв процентов 20 дровишек :-)) Наконец можно было отдохнуть. Тока сначала Батт поставил наш флаг. Начался колбасинг. БатXed стал готовить ужин, а Бивис фотки.
      Сделав ещё несколько фоток, мы поели. Повзрывали Xedовские бомбочки в костре, заодно взорвав котелок Седьмого :-) Стало темнеть, а над надо было успеть ещё пофоткаться. У Батти была белая краска. Стали друг друга раскрашивать. По мере раскрашивания, у некоторых людей начиналась истерика, при виде друг друга. Седьмой нарисовали на груди стрелочку вниз и надпись на животе - SUCK :-) Бивису нарисовали стрелку вверх на животе. На предложение написать ему на груди FUCK, Бивис сказал что лично порвёт каждого, кто это сделает. Несмотря на всеобщий смех, этого делать не стали :-))) Седьмой всё время пытался "помочь в рисовании" и ткнул мне пальцем в глаз, за что получил пинка. Наконец все пофоткались и прыгнули в воду. Искупались, смыли краску и вылезли берег. Батти выдвинул идею щёлкнуться naked. Почему-то никто не отказался :-) эм... разделись.... пофоткались... запомнился момент, когда Модест сказал, что вспышка не работает. Все расслабилсь и... эм... опустили руки. Сразу же после этого вспышка сработала :-))) Вот. Лана! Типа это всё должно быть censored!!! Потом все уже оделись... кроме Седьмого.
      Этот бухой перец ходил и тряс своим.... недостоинством, за что и был щёлкнут в упор :-) А потом произошла неприятность. Короче, Седьмой вёл себя, мягко говоря, непристойно, а когда он всех достал... короче он на всех обиделся и ушёл, оставив все вещи. А вскоре мы все пошли спать. Fade out :-)

день 2 - omen'z, Mysh'z arrival
      Эхъ... ну, Zначит,... проснулся я в палатке, где спал только один Xed. Я хотел ещё поваляться, но мне не дал товарищЪ Maniac, который с вопялми "МЕДИК!!!!" требовал, что бы я вылеZ и присоединился к ихниму банкету! :) Butt-Xed встал тоже бодреньким, но Zачем-то собрал вещи и ушёл домой спать. :( Он оставил свою ПиАлу,... поэтому мы до последнего момента думали, что он вернётся. Кстати,... как он мне потом расскаZал,... Mаньяк Модэста ещё и в щеку целовал и Zа ноги обнимал... раСчУвСтВоВалСя! :)))
      Вот, Zначит... дальше... Я тихонько вылеZ, уZнал, сколько было времени и понял... если ща не бегом в город, то Omen@Vesta скоро уедут обратно в столицу. С Omenом была договоренность - в 11" утра в субботу встречаем. Хех! Вообще-то собирались с Маньком идти, но тот был не в... не в.... как бы скаZать? ....... эм....... :) :))) не в духе! :)
      Они полZали, как червячки по коврику у костра с Модэстом, причём Манька к Модесту всё время обниматься леZ. :))) Я посмотрел, поржал чуток,... Zалечил все свои ранки, искупался в холодной водичке и рванул в город Zа Omenом. Добежал я быстренько,.. причём с самого места нашего прибывания я дошёл до вокZала пешим ходом. Встретив Omenа и Весту, мы потопали обратно. Omen купил ещё водички,... покормил мороженым. Доехали до Универа, откуда я поZвонил Fi$hBone и сконнектился с MyshЪю. Она скаZала (Mysh), что бы их не ждали и не встречали так как она на лодке по реке доберётся. Круто! :)
      В 14" часа, где-то мы пришли на место... что мы увидели? :) Вещи были так же раZбросаны и среди них в таких же поZах, как и раньше были раZбросаны Mаньяк и Модэст. :))) Модэст подавал приZнаки жиZни, так как начинал раZдеваться для купания. :) Mаньяк же в 30оС градусную жару всё так же лежал в своей одёжке и иZдавал какие-то Zвуки. :))) Они были похожи на такие:

"Бис! Бис! ........ э вацрмилгшш..... Omen!!! Тыт укщарт каыутн окалмищоу м лащыовы ...... МдЭст! Мдэст! Млвддцзх шзщш" :)))))

...или типа того . Ну как?! Я-то в принципе ожидал такими их увидеть... шок, по-моему, был тока у Весты. :) Zа один час, я умудрился их растолкать, искупать и уложить в палатку. :))) Они мирно друг на дружке Zаснули. :) Я же был треZв и бодр... :((( по этому, пошёл в деревню Zа водой, сходил Zа дровами,... все вещи прибрал,... ещё покупался и стал точить деревянную палочку. Omen и Веста тихонько Zагорали Zа палаткой.
      Солнце пекло. Было жарко... моя самая не любимая погода. Человек-то я Северный! Я тихонько ZалеZ в палатку, где мирно спали Манька и Модэст. Стал ножки Маньяковские спальником накрывать... ну и на них пряи и уснул. :)))

Мы проспали до часов так 17"... ну, обычный послеобеденный сон. :) Только встать после него смог только я! :))) Модэст и Mаньяк, наконец-то пришли в себя! :))) Ну, естессно,.. после бурной ночи... и ещё более бурного утра голова у них на плечах еле держалась. :) Mаньяк вылеZ,... посидел-посидел... покричал, что у него голова болит,... иZредка постукавая себя по голове :))). Он был удивлён... раньше никогда такого ж не было... но я Mаньяку раZъяснил, что раньше действительно такого не было! :))) Никогда ещё Zа ночь и утро не ухлопывали 10 квадовых вод Удмуртии на 4ых. Ладно, ещё ночью - номана. Выпили, поспали. А эти ж и утром сидели,... досасывали ещё половину Zапасов. :))) Ну, Zначит, пока я Zа очередными дровами для обеда ходил,... Mаньяк с Модэстом уполZли обратно в палатку досыпать. :)
      Omen и Веста всерьёZ Zанялись костром и едой соответственно. :) Если бы не они,... то мы либо не поели вообще, либо я бы их так накормил, что они там весь CAMP Zакакали.., :))) (кто помнит, как я час в 3-ем походе готовил,... тот Zнает (см. поход 3)). Где-то в часов так 18" на реке появилась моторная лодка!!! Когда она уже проеZжала мимо нас, я всё-таки решил рукой своим-то помахать... Когда народ-то понял, что свои на берегу - лодка дала крутейший раZворот! :))) На берег высадились 4 очеровательных дамы и два господина: Mysh, Ann, Женя, Надя, TermoTim и Рома (aka крутой водила моторки).

Компашка сначала искупалась, в чём мне тоже удалось поучавствовать... даже с лодочки пару раZ прыгнуть! :))) А потом все уселилсь у костерка. :) ИZ поладки под Zвук мотора уже второй раZ вылеZли вылеZли Mаньяк и Модэст,... причём они ТОЛЬКО С ЭТОГО МОМЕНТА (18") помнят второй день похода!!! :))) Вот,... всем была весело, (кроме отличившихся наших, естессно :)). Нас угостили яблоками, пивом... поиграли в картишки. Потом Тiма, Рома и Женя куда-то улетели Zа бенZином на моторке в сторону п. Карманово по реке. Мы немного потрещали, после чего, в самый раZ, когда только вскипел чай... лодочники смотались. Остались опять только: Веста, Omen, Модэст, Mаньяк и я. У нас был весёлый ужин, народ уже отошёл более-менее от своего супер-пупер похмелья! Стало темнеть. Модэст и Mаньяк насели на меня с требованием расскаZать что было утром, так как они всё начали помнить после 18"! :))) Мы пощёлкали фотки... отЪелись и уже было народ стал собираться спать идти. Zашёл раZговор про выпитую квадовую воду Удмуртии (почему Удмуртии? Потому что палёной окаZалась в итоге! :))). Модэст начал спорить, что уговорили 11,... а я настаивал на 10! :)
      Тут-то он и сменкнул, что одну-то я ZАнЫкАЛ! :) Не понял только Mаньяк. :) Он всё время говорил, что водку ненавидит!!!!! :))) И тут! Я вытаскиваю иZ-Zа спины последний пуZырёк... и Mаньяк после дикого рёва, начал реZко кружку свою искать! :) Хи-хи... Короче, и эту тоже грохнули. Мидий наловили,.. поели... стали ждать Пулемётчицу, которая тоже не пришла! :(

Теперь я!!! Короче мы полезли спать в палатку уже затемно. Omen с Вестой ваще то хотели поспать снаружи, но мы их уговорили лезть вовнутрь. Типа там теплее и места на всех хватит! :-) Наивные. Заползли в палатку и началось. 3 чувака ну никак не могли уснуть! Начались переговоры Mаньяка, Бивиса и Модеста где-то до 4-х утра. Трепались в основном о... мальчиках :-) 2 раза вылазили покурить. После последнего раза Бивис захватил с собой мафон, "музыку слушать". Вместо play-я, он нажал record. Никто ничего не заметил и тока на следующее утро мы услышали нашу переработку Limp Bizkit :-) Вот некоторые фразы из общего спама и смеха Бивиса, сохранившиеся у меня на кассете:

Модест: да у меня уже встал от ваших разговоров!
      Модест: хватит пошлить!!!
      Mаньяк: давайте палатку на водку поменяем???
      Mаньяк: как говорит Глор - а мне по***!
      Бивис : козлиного молочка не хотите?
      Mаньяк: в палатке не др**ить!
      Бивис : не трогайте мафон, я музыку слушаю!!!
      Модест: у меня уже х** на правом боку!
      Бивис : ай ай ай, Модест!!
      Модест: б**ть.... Б**ТЬ!!!
      Бивис : щас Веста с Omenом встанут и по башке нам надают!
      Mаньяк: а где моя тёлка??

день 3 - no beer :(
Встали мы где то в 12, когда в палатку заглянул Omen и спросил, не хотим ли мы позавтракать. Бивис немного поворчал, на счёт того, какой ему классный сон испортили и мы вылезли. Покушали результаты поварского исскуства Omenа (я ещё подумал, нету ли там мышьяка, после того что мы устроили ночью :-)) Но вслух сказал - живучая всё таки штука... человек :-) Omen с Вестой ели из тарелки, а я из пиалы Батти, который её забыл у нас. Omen поинтересовался, почему я не ем из своей тарелки. Я его спросил - а ты из чего ешь? Тот сказал - эм... это твоя тарелка... ну извини :-) А ещё спасибо Весте за вкусную еду!
      Потом я с Бивисом искупались и захватив Модеста пошли в Юркино, за водой и пивом. ***ATTENTION!!!*** Пива в Юркино не продают!!! :-((( Купили хлеба и сигарет. На обратной дороге Бивис заявил, что он смотрел Сибирского Цирюльника и долго ругался про плохой конец.... фильма :-) Пришли и покушали ещё разок. Затем Бивис предложил мне или remote detonate палатку или просто dismantle её. Ну так как бомбочек не осталось, пришлось палатку разобрать вместе с Модестом. Всмысле разбирали палатку вдвоём, а Модеста я не разбирал!! :-) После сборов нашли чьи-то носки. Так как хозяин не нашёлся, мы их спалили в костре :-) Заодно посмотрели на негнущиеся носки Модеста, ака валенки :-))) Двинули все впятером в Юркино, где набрали Omenу воды на дорогу. Жара была дикая и все не хило зажарились на солнце, а у меня даже лицо обгорело окончательно :-) Пешкарём дошли до Универа, где всё таки купили пивка. Сели в автобус, где Omenу прищёмило сумку и он заорал: Маньяяяяк! Стоящие вокруг люди как то странно на нас посмотрели и даже отошли от нас подальше. Потом Бивис с Модестом поехали домой, а я, Omen и Веста вылезли из автобуса. Они пошли на вокзал, а я домой. Вот типа и всё :-)

P.S. СКОРО БУДУТ ФОТКИ!!!
И ЕЩЁ ПОХОД!!! :))) 28, 29, 30 ИЮЛЯ!!! :)))) ИДТИ ВСЕМ! :)