Maniac'овские скаZки!
прикольный Newz apxивчиk

30 июЛя ::::::::: 21:15 :: Юмор!

Тута нашёл пару файлов MP3 смешных.... надо вот бы выложить... :-)
sobaka.mp3 - это типа про собаку Баскервиллей! :-)
alkashi.mp3 - что-то типа гимна алкашей :-)
film.mp3 - нарезка из отечественных фильмов :-)
nevesta.mp3 - пародия на песню Тролля "Невеста" :-)
pyatachok.mp3 - пародия на "Голубую Луну" :-)

---Maniac

28 июЛя ::::::::: 22:41 :: ПОХОД 6 - release!

РаZдел: PHOTOZ -> вверху походный архив. Итак! Щёлкаем на 6-ой поход... в предвкушении (интересно, я правильно слово написал :)) Седьмого! Седьмой поход состоится по приеZду TanUhи, которая Zа бугром до 16 августа! Ждём, готовимся и всё такое!

28 июЛя ::::::::: 13:46 :: ПОХОД 6

А вот и я! :-)
Про поход добавить немного чего могу, так как ManiaC уже вроде бы всё описал! Вспомним приколы! :-) В воду на этот раZ никто не падал, палатки не ломал, вообщем, всё прошло прикольно. Я наZначил себя командиром нашего "спец подраZделения", мы моментально раZбили лагерь и всё такое... В первую ночь мы с Butt-Xedом под наш маленький Zадрыпаный мафончик и радио "Максимум" & "Динамит" колбасились по предельные помидоры! Под самые раZные песни Butt-Xed был солистом с палкой-микрофоном, а BeaviZ был на басах с палкой-гитарой! :-) Вскоре нам стали в одежду деньги Zапихивать! :-))) Клёва. Этих денег на два пива хватило, когда мы обратно ехали! :) После концерта мы искупались и под утро уснули в палатке. Э.... чего-то я подZдулся... потом допишу.

23 июЛя ::::::::: 10:20 :: ПОХОД 6

Вещи значит не нужны? Ладно, я их вам на Молодёжку как припру и тогда посмотрим.... :-) шутка
Блин, все в отпуске, типа работать надо больше, а с понедельника и того хуже будет. Ну да ладно, пока тута Винды ставятся, я новости накатаю!

Короче поход был клёвый, как обычно, по другому и не бывает :-) Пока народ собирался у ЧУМа, я и Хед спокойно сходили в магазин, купили еды, курева и пива и поехали к Универу. Тама стояли, попивали пивко и гоняли злобных полосатых мух, типа ос. Не ОС Виндовс, а крылатых ос! Иногда позванивал Бивис и сообщал о своём местонаходжении. Наконец из подошедшего автобуса вылезли: Бивис, Модест, Седьмой, Фриц, Пулемётчица, Окси, магнитофон и куча вещей :-) Решили подождать Наугрима с поезда и, если повезёт, Юркинский автобус. Пока ждали, народ сгонял в Универовскую палатку, где закупили ПИВА, тушенки и сгущёнки, т.к. сахар никто не взял :-) Мафон ещё тока начинал свою злобную пытку - радио Динамит FM - типа сообщил, что мы все беременны, такие красивые сегодня и на танцах танцуют тока девчёнки, а пацаны - сакс :-) Вот урод.
Автобуса не дождались. Последний ведь ушёл уже час назад :-) Пришлось поднимать свои задницы и задницы вещей, и ехать на Пешкарусе. Хотя Наугрим чуть было не уговорил маршрутку отвезти нас в Юркино :-) Шли как всегда невыносимо долго и невыносимо тяжело. Больше всех стонал Седьмой, который нёс палатку - типа ему самое тяжёлое подсунули. Ну-ну :-) В Юркино набрали воды и добрая бабушка накормила нас малиной, за что ей отдельное спасибо! Бабка рулит!! :-) Дальше идти уже было недалеко и вскоре мы уже были на месте. Отдохнуть почти не дали. Прапор Бивис заставил нас сразу же ставить палатки (2 штуки!) и идти за дровами. А сам стал... разгребать гавно... :-) Благо лопату кто-то там нам оставил. Короче мы уже поставили палатки, когда пришлось идти и помогать народу тащить дрова. Дров они достали дофига. Седьмой нарубил сырых ив, а Хед где-то нашёл уже сухие брёвна :-) Модест распалил костёр, причём почти в самой палатке :-) Костерок отодвинули подальше и вот! Уже всё готово! Уселись, открыли, налили за начало и... вдали появляется Экс. Он наверное специально сидел где-то в кустах и следил за нами в бинокль. Выждал, когда всё будет готово... :-))) Короче пришёл, достал своё пиво, коврик, посадил слева и справа от себя обех девчёнок и закайфовал :-) Он вообще хитрый малый - как только какая из девчёнок в палатку, там через 5 секунд тут же появлялся Экс :-) Ну да ладно, хватит о нём, типа ведь когда стемнело, ещё и Дядя Миша на своём мокике приехал! Тусилися мы как обычно. Тока вот я плавки забыл и в воду не полез... :-( Пулемёт готовила еду под неусыпным оком Седьмого, который постоянно хотел "помочь", чем довёл её до полного озверения. И ваще странная вещь - тока положили в кипяток макароны, а Седьмой уже сидит с полным ртом и что-то жуёт! И как он успевает :-) Ну Пулемёт сварила вкусные макароны с тушёнкой, жаль что мало было :-( Модест всё ждал, когда же все уйдут спать, чтобы поставить Сектор Газа. И ведь тока дождались, как тут же вылезли те, кто первым лёг! :-) Короче где-то в 6 решил и я вздремнуть и тока улёгся в палатку, как вспомнил, что мне бы в город к 11-ти... пришлось вылезать, пока не уснул. Модест тоже захотел в город, за гитарой, а Наугрим решил звякнуть Скарлет. Короче вышли мы втроём и дотопали до Юркино, откуда вызвали 41-го. Типа такси :-) Ждали 20 минут и поехали в город. Модест порулил за гитарой, а мы с Наугримом зашли ко мне, откуда позвонили и я прихватил плавки. Потом пошли к Наугриму, искали телефон Модеста. Не нашли и потопали на площадь Мира, типа ждать Алёнку. А Модест уже был там, сидел в кабаке и давил холодное пиво :-) Сели втроём. Хотели вызвать такси, чтобы забрать Скарлет с 30-ки, да вызванное такси на полной прорулило мимо, Модест даже рукой не успел помахать :-) Короче Модест стал клевать носом и уснул бы, но тут наконец появилась Алёнка и мы поехали обратно. Поздравляю Алёнку с первым появлением в походе! :-) Вскоре мы добрались до нашего места и продолжили народные гуляния, купания, распивания, поедания и закусывания. Типа появились новые люди (девчёнки). И даже Гоблина отрыли где-то :-) Ну а вечером пошёл я Алёнку провожать на автобус к Универу. Потом мы с ней ещё немного погуляли по Ленинградской и я потопал обратно. До леса я дошёл как раз, когда начало темнеть. Ё-моё! Короче в лесу я заблудился, вышел хрен знает куда, поплутал на месте и вылез снова возле Универа. Это мне уже совсем не понравилось, тем более стало ещё темнее. И пошёл я через Юркино. Мля. Больше никогда не буду там ночью ходить. Темно, холодно и страшно. Пьяный народ попадается. На мотоциклах гоняют. Короче когда я дошёл до места, я был еле живой. Тама ещё был народец. Модест спал в предбаннике палатки, часть народу внутри, остальные сидели снаружи. Типа Седьмой начал отпаивать меня водкой... дальше не помню...

Очнулся я дома и офигел. Долго не мог понять, что я тут делаю и какой сёдня день :-) Но ничего, мне позвонил Модест и всё прояснил. У меня типа автопилот невовремя врубился :-( Ну в 4 зашли ко мне Модест, Седьмой и Фриц, принесли много моих и не моих вещей и поехали мы на Запретку, где и колбасили до вечера. А потом по домам. Вот типа и всё с меня. Остальное за Бивисом :-)

--Maniac

23 июЛя ::::::::: 10:20 :: ПОХОД done! Вещи заберите! :-)

Короче, эта...
Срочненько забираем у меня ваши вещи, список прилагается:
1) вилка - 1
8) куртка маскировочная - 1
9) куртка чёрная - 1
10) вермишель, семечки, Ява, картошка, перец, огурцы, чеснок - много
11) лишился одной кружки, кто взял? :-)
Ну типа если еду никто не возьмёт, то я её выкину скоро, а то попортится :-) Вот так...

--Maniac

21 июЛя ::::::::: 10:50 :: ПОХОД done!

Яяяяхуууууууууу!!!
Вернулись с похода №6! Всё прошло офигительно клёва!!! Новости отчиркну, как вернусь иZ Москвы. Я там типа буду диплом неделю получать "Macromedia FLASH MX Advanced programmer". Буду как раZ к дню города! :-) Типа в субботу.
   Что касается фоток и отчета - нащёлкали 4 пленки + цифровик Гоблина! РулёzZz! :) Цифровые уже можно поглядеть тута: ftp://kastor.uni-dubna.ru/incoming/photos/. Остальные катушки скоро будут! :-) Но пАхот был пучковый!!! :-)))))))))))))

17 июЛя ::::::::: 18:48 :: whaZzZzZzUuUuP?!?! 8-\

Привет, народ!!!
BeaviZ снова с Вами на линии и всё такое! Напомню, что в прошлом году 2 перца Zапретки работали вожатыми! Цэ Holyk энд BeaviZ! :) В этом году, к сопляжению, мне не удалось поработать тама, но ПоКОлБаПсиТца съеZдить - это всегда пожалуйста! :))) Вот я типа 3 дня там с понедельника проторчал... пробанкетничал! :) Вчера ухомячили 10 литров на 6-ом отряде... потом даже в деревню еZдили типа "Прислон" Zа добавками! :) А Holykа так расколбасило, что её на пляски пробило! ;-) Вообщем пинцет полный, турболётный! Даже немного скучаю,... там типа совсем другая клёвая жиZнь... в следующем году обяZательно поеду, нафик! Просто нужно будет время правильно рассчитать... чтоб не уволили! :-)

Что касается наших Американок, Supervixen и TanUhи,... то они чё-то нам не пишут, в Zапой, говорят, уполZли. У TanUhи чисто по приеZду как у настоящего русского человека комп сраZу же сломался... а Supervixen покричала в гостевухе, чтобы ей мыло дали... дали... спит. :(

Так что планов на сегодня не много, ибо отработал! РаZве что галерейку поделать, посидеть в игрулину поиграть... Zа Орков! :-) А потом с PartiZanом в Лигу Покемонов! Си я тхере! :-)

15 июЛя ::::::::: 17:22 :: the test

Вчера с Butt-Xedом сделали мальнкий расколбас!
Скоро выйдет новый вариант нашей ГАЛЕРЕИ! :-) Куча новых перцов и перчих будет типа там! :-) Так что всё Zашибись по полной типа пацанской программе. А сегодня я решил сЪеZдить в пионер-лагерь "Волга", Holykов и прочих пацанов проверить... Буду Zавтра.

::: recorded by beaviz

10 июЛя ::::::::: 15:23 перекупальщики!

Опять жарко! :0/
Проснулся сегодня у Butt-Xeda, попил чаю и на работу потопал - вспоминать чего вчера такого было прикольного... Гуляли вчера по Волге вдвоём, курили сигары WINGS, пили холодное пиво. Вскоре поймали PartiZana и конвойировали его в Лигу Чемпионов, где поставили на Zажиг диск, который мы TanUhе Zаписывали... Morcheeba & Chemical Brothers!!! :) Чих-пых! Потом пошли купатЦА до одури... мало того, что я трусы потерял, когда нырял, так я потом и штаны порвал... а ночью у меня насморк был! :( Да ещё и эта дистрофическая подушка, которую Butt-Xed мне подсунул. :) ... а Zато когда я шёл на работу, увидел Zамечательную картину с одной единицей оборудования на вокZальной стройке! :) Типа, там у края платформы два КАМАZа работали, песок выгружали, ну и один, вообщем, наклона не выдержал и упал на правый бок!! :-) Клёва! Идите, смотрите быстрее, пока не подняли! :)

А ещё вчера мой телескопический друг - Седьмой вопрос интересный отколол общественности! "А У МТС,... "Летний" тариф Zимой будет?" :)

Кстати! Народ! У нас же целых 3 перца Zапреточных в Америке тусятЦа! Брат Nikotin на Аляске, TanUha и Supervixen в Чикаго!
Брат пишет на сайте quartet.narod.ru и фотки тама прикольные есть! Ту некоторые иZ них!

Ещё сегодня проклюнулась в эфир наша TanUha!!! :-) Ждём от неё фоток и отчетов! ... и типа её Ждём! :) TanUha!!! Не спать!!! Zапретка с тобой!!!

::: recorded by beaviz, который не докупался!

8 июЛя ::::::::: 02:07 Самолёт преZидента!

Мы не спим!!!
Ууууууууууууурааааааааааааааааааа!!!! TanUha, лягушка-путешественница, приZемлилась в п. ЧикакгУ! :) Мягко! :-)))
Beaviz и Butt-xed были сЮгодня самыми крутыми диспетчерами во всём мире!!! Никакие пьянки нам не помеха! :-)

Ура! TanUha!!! Чувачок, ты наш! ПоZдравляем тебя с мягкой посадкой на соответствующую точку! 8-) Надемся, что твой багаж не спи........ , эм... т.е. в целости и сохранности. Желаем приятных деньков..... купания в о. Мичиган.... 8-) походо в разные весёлые места........непременно ждём новостей и всяких фоток. Веселись кароче... не скучай, скоро увидимся.... будет о чём рассказать! МЫ С ТОБОЙ!!!!!!!!!!!!! а-а-а-а-а-а-а-а-а-а! PEACE!

American Airlines Flight 83
Departing: Frankfurt, Germany
Arriving: Chicago, IL - O'Hare
Arrival Time: 4:45 PM Gate Now: M5A
Baggage Claim: N/A

This flight departed: 2:19 PM

::: recorded by недремлЮсЧиИ beaviz & butt-xed

7 июЛя ::::::::: 16:40-19:34 жарааааа!!! 2

WhaZzZuP!!!
Жара, блин! Все купаться умотали, а я типа на работе! Сидю, отслеживаю, как TanUha, лягушка-путешественница, летит в Чикагу. Раскопал три системы: aeroflot.ru, flughafen-frankfurt.de и aa.com (american airlines)! Интересно, блин! Вот типа инфа, которую собрал:
bpTanUha вылетела иZ Шереметьево-2 рейсом SU-105, самолётом Boeing 777 (бортовой номер: VPBAU) в 11:10. В АЭРОФЛОТЕ 777 всего 3. Самый рульный самолёт, по одному Zдоровенному раZукрашенному движку Rolls-Royce Trent 800 на крыло. ПриZемлилась беZ Zадержек в аэропорт FRANKFURT - MAIN. Состояние: Прибыл (14:07 по нашему типа времени).

Едем, далее... в 16:25 (по нашему) она пересела на Boeing 767, рейс авиакомпании "American Airlines", рейс #83 и сейчас парит в воZдухе над Тихим океаном... время приZемления: 4:55 pm, или 16:55 по местному... (по нашему +9 = 2 часа ночи 8 июля). Встречайте её у Ворот М1, Терминал Т5, CHICAGO O'HARE INTL AIRPORT. Вот!
Будем следить дальше... мне на мыло каждые 30 минут приходит краткий отчет о всём, что происходит на борту. :) (www.aa.com - rulez!) :)
shedule

::: recorded by недремлЮсЧий beaviz

6 июЛя ::::::::: 17:21 жарааааа!!!

july 7

Это, типа!
Zавтра наша доблестная ZапретничиТца TanUha улетает в Америкосовскую долину, посёлок ЧикаГа! Типа на целых аж 5 недель! Так что сегодня состоится глобальное отпаивание этого события!!! :-)

в 20" у TanUhиго дома!

Собираемся там, потом идём колбасить по раZным типа местам! К 23" планируется Zалёт в Лигу ЧемпионоFF! Увидимся!

::: recorded by beaviz

6 июЛя ::::::::: 00:09 блин!

Сауна!
Сегодня в конторе была очередная пятничная сауна! :) Клёва... единствоенное не клёва, то, что экZамен не поставили... хотя и ответил более-менее... на оценку выше 3! хватило бы! Но, скаZали, что так просто не выберусь,... ибо , я, так понимаю, начальство прикаZало... ZлооОоОоОО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(d). ОБидно! Гениев унижают! :( А Zря!
    Сидю, вот, в темноте. В конторе уже никого - все рассыпались кто на куда, на кого! :) А я тут муZыку Zашарашил, чтоб сторожу не спалось... сидю, свет погасил - MorCheeBa на "предельную" мощность... букашек гоняю! :) Хе! Они липнут на экран, ибо окно открыто,.... а я ФотоПопу 7.0 октрыл и маZюкаю по экрану... а они по дорожкам этим бегают! :) Лабиринт почти построил! :) Эхъ.... глупые букашки,... не хотят по нему бегать, но от черной кисточки удирают! :))) А ещё, если нашего с PartiZanом клёвого табаку пыхнуть на монитор - они падают! :) Весело... Сходить мож куда, пока я домики для тараканов не начал строить на кухне?! :)

4 июЛя ::::::::: 22:42 US DAY OF INDEPENDENCE

july 4
    Всех наших, кто в Америке - с праZдником!!! :)
Да ё-моё! Жара на работе сегодня стояла дикая. Обещают такую побалдень до 10 июля,... с ума сойти можно. В Америке вообще транспорт сделали бесплатным в некоторых городах,.. в Вашингтоне, например,... чтоб народ не ходил пешком и в обморок не падал. :) (Хотя нужно сделать поправку на то, что у них в басах кондёры стоят :)) Вуууух....
    Вечер сегодня провёл с пивком и фильмецом про войну aka Black Hawk Down. А на пока всё тихо... Ну ладно, вообщем, типа сегодня типа всё... меня тут Lola777 с PartiZanом на Волгу гонют идти, пивасико пить! Так что я типа того! :) Си я!

::: recorded by beaviz

2 июЛя ::::::::: 20:58 гы :-)
    Фига, ёлки!
Уже, окаZывается, треть лета прошла... а я и не Zаметил! :) Хотя, если посмотреть архив фоток Zа июнь месяц, то можно и прокумекать, что налопатили уже будь типа Zдоров. :) Zа тот месяц прошёл Чемпионат Мира по Футболу в КореяЯпонии; я более-менее выплыл со своей сессией; отпраZдновали кучи праZдников и днюх; Butt-Xed Zакончил универ (фотки тут!):
butt-xed graduated!

Так же прошла недавно, а точнее 30 июня прикольная туса на Волге, об этом - там же: PHOTOZ. Я там прям накалякал мелкий отчётик типа:
irka & supervixen

Ну а пока - небольшое Zатишье всвяZи с дождиками, отсутствием днюх... да и так, просто! :) Хотя ИЮЛЬ у нас прогноZируется жаркий! :) Да и походы всяческие не Zа горами. Только TanUha и SuperVixen нас покидают... Америка-Америка... Один только Allatar туда никак не едет, несмотря на уговоры начальства. Патриот, типа! Хех! Ну а я типа в WarCraft III пошёл! :)